Универсальные подарочные карты
Что такое мультибрендовые подарочные карты и почему они так популярны в качестве корпоративных и личных подарков.
02.08.2024
2.3k
7 мин.
Поделиться

Всем знакомо это чувство, когда перед очередным праздничным событием, будь то день рождения, юбилей или просто желание порадовать близкого человека, в голове абсолютно не остается идей для подарка.

Пытаетесь вспомнить, что может порадовать, что понравится, но каждый раз возвращаетесь к нескольким временным идеям, которые потом кажутся не такими уж и удачными. В таких случаях на помощь приходят подарочные сертификаты, которые становятся настоящим спасением.

Подарочная карта - всегда уместный подарок. Он дарит возможность выбора, что делает ее универсальным и привлекательным вариантом. А если выбранный бренд не понравится дарителю или не совпадает с его вкусами, сертификат можно без стыда передарить. Именно поэтому во всем мире подарочные карты становятся все более популярным способом дарить радость близким и друзьям.

Сегодня мы хотим вам рассказать про еще один тип подарочных карт — универсальные подарочные сертификаты, или МультиКарты.

Что такое универсальная подарочная карта?

Универсальная подарочная карта, также известная как мультикарта это оригинальная форма подарка, которая позволяет получателям обменять одну карту на сертификаты других популярных ритейлеров, онлайн сервисов и услуг на определенном сайте.

В отличие от монобрендовых карт, которые предназначены для использования в одном конкретном магазине, мультикарты предоставляют больше возможностей и гибкость при выборе необходимого товара или услуги.

Преимущества универсальной подарочной карты

Мультикарта дает свободу выбора для ее получателя и облегчает задачу поиска подарка, экономя ваше время. Таким образом, вы учитываете интересы человека, о которых можете знать не так много. Он, в свою очередь, сам может выбрать товары из разных категорий без ограничений по магазинам или брендам.

При использовании универсальной карты также нет четких условий по количеству подарков – в рамках одного бюджета их может быть несколько. С ее помощью можно оплатить покупку одежды, обуви, аксессуаров, электроники, косметики, товаров для дома, продуктов питания, музыки, книг, фильмов, игр, спортивных товаров, а также услуги салонов красоты, активный отдых, творческие мастер-классы, романтические свидания и многое другое.

Например, карта “Дарить Легко” позволит получателю выбрать любой сертификат в каталоге из 250 популярных брендов и 20 категорий. В числе доступных по карте интернет-магазинов: Ozon, Lamoda, «Л’Этуаль», «ВкусВилл», «Спортмастер», «Детский мир» и другие. Наша карта предлагает самый большой ассортимент сертификатов в различных категориях, который обновляется ежемесячно.

Плюсы для получателя универсальной подарочной карты:

  1. Свобода выбора. Получатель может самостоятельно выбрать, на что потратить подарочную карту. Это дает возможность выбрать именно то, что нужно или что нравится, будь то товары, услуги или развлечения.
  2. Разнообразие предложений. Универсальные подарочные карты часто действуют в разных торговых точках и онлайн-магазинах. Это предоставляет множество вариантов для покупки, позволяя получателю найти что-то уникальное, подходящее его вкусам.
  3. Удобство использования. Подарочные карты легко использовать — их можно применять как в магазинах, так и в интернете. Это делает процесс покупок более удобным и доступным, а также исключает необходимость в поиске конкретного товара или услуги.
  4. Отсутствие привязки к конкретному товару. Получатель может избежать ситуации, когда подарок оказывается неуместным или ненужным. Универсальная карта позволяет выбрать то, что действительно нужно, что уменьшает риск разочарования.
  5. Эмоциональная ценность. Забота об интересах получателя, создает приятные ассоциации и может усилить связь между получателем и отправителем.

Плюсы для дарителя:

  1. Удобство выбора. Подарочная карта позволяет избежать необходимости искать конкретный подарок, который может не подойти получателю. Это особенно полезно, когда даритель не уверен в предпочтениях человека или когда времени на выбор подарка мало.
  2. Персонализация. Современные сервисы предполагают возможность выбора дизайна, загрузку совместного фото, текста и анимации при оформлении заказа, что помогает создать особую атмосферу. 
  3. Специальные условия использования. Например, это может быть возможность потратить карту только на определенные товары или услуги, которые важны для получателя.
  4. Гибкая сумма. Подарочные карты могут быть настроены на определенную сумму и бюджет компании.

Виды мультибрендовых подарочный карт

Мультикарты различаются по разным параметрам. Так, по формату они могут быть электронными или пластиковыми.

  • Электронные карты доступны в любое время и в любом месте. Их преимущество – удобство использования и возможность получения онлайн в считанные секунды. Это отличный вариант для корпоративных подарков или поздравления людей на расстоянии.
  • Пластиковые подарочные карты выдаются в виде физического носителя. Зачастую они имеют стильный дизайн и не требуют дополнительной подарочной упаковки. Корпоративные клиенты также могут заказать партию пластиковых карт, разработанную с учетом особенностей фирменного стиля компании.

Мультибрендовые карты могут различаться по ассортименту. Так, универсальные карты не имеют ограничений по категории и бренду, а тематические предлагают выбор подарков только в одном сегменте (например, товары для детей, продукты или услуги для красоты и здоровья). Такой вариант подходит, когда нужно сделать подарок для сотрудников с детьми или позаботиться о благополучии команды.

Персонализированные или кастомные карты позволяют настроить ассортимент под их заказчика. Этот вид обычно актуален и доступен для юридических лиц – при его использовании можно выбрать те сертификаты, которые соответствуют ценностям компании или тематике проводимых в ней активностей.

Еще одним параметром различия является способ доставки:

  • Email — подарочная карта отправляется на электронную почту получателя;
  • SMS — карта отправляется в виде SMS-сообщения на номер телефона;
  • Физическая доставка — подарочная карта доставляется курьером или забирается в пункте выдачи;
  • API — подарочная карта предоставляется через программный интерфейс приложения или веб-сайта;
  • Ссылка — электронная карта может быть зашифрована в QR-код или отправлена в мессенджер;
  • Промокод — карта активируется с помощью специального кода, предоставленного отправителем.

Как пользоваться универсальными подарочными картами?

Процесс использования мультибрендовой карты обычно включает следующие этапы:

  1. Получение: карта достается пользователю от дарителя или выбирается им в интернет-магазине;
  2. Активация: получатель активирует карту, следуя прилагаемым к ней инструкциям;
  3. Выбор сертификата: пользователь выбирает подарочный сертификат из доступных вариантов, основываясь на своих предпочтениях и бюджете;
  4. Оплата картой: получатель оплачивает сертификат средствами мультикарты;
  5. Получение сертификата: пользователь получает сертификат в электронном или физическом виде;
  6. Использование сертификата: получатель отправляется в магазин выбранного им бренда и оплачивает там покупки или услуги сертификатом. Если бюджет карты не израсходован полностью, можно проверить ее баланс, узнать условия использования и ограничения при их наличии.

Важно помнить, что у большинства подарочных карт есть срок действия, поэтому их нужно использовать вовремя, чтобы не упустить возможность получить желаемый подарок. Универсальная карта может иметь и ряд других ограничений.

Как универсальные подарочные карты помогают решению бизнес-задач?

Корпоративные подарки

В компаниях часто возникает необходимость выбора подарков для сотрудников и партнеров по различным поводам: гендерным праздникам, профессиональным событиям или корпоративным юбилеям. С увеличением числа получателей список учитываемых факторов становится непростым: от бюджета до доставки и фирменного дизайна компании. Универсальная подарочная карта — идеальное решение, так как она отвечает запросам разнообразной аудитории, включая сотрудников различных должностей и VIP-партнеров. 

Гибкость настройки мультикарты и возможность выбора делают ее незаменимым инструментом для праздников, таких как Новый год, 8 Марта и 23 февраля. Каждый получатель сможет выбрать именно то, что ему по душе, что гарантирует положительные эмоции и повышает корпоративную культуру.

Удержание клиентов

Еще один вариант использования — укрепление отношений с клиентской базой с помощью промо акций с призами. Например, при покупке на 5000 рублей, клиент получает подарочную карту на 500 рублей. Это стимулирует повторные покупки и повышает лояльность, так как клиенты чувствуют ценность предложения.

МультиКарты также подходят для поощрения различных видов активности, вроде исследований, опросов или розыгрышей в социальных сетях. В зависимости от типа мероприятия можно реализовать подарок в виде QR-кода, ссылки или интегрировать подарки через API в сервис или программу лояльности.

Мотивация сотрудников

Универсальные подарочные сертификаты могут быть частью системы вознаграждения сотрудников. Стимулирование их к достижению определенных результатов или выполнению планов становится более эффективным, когда сотрудники знают, что получат возможность выбрать желаемый подарок. Это создает дополнительную мотивацию и служит отличным инструментом для повышения производительности труда.

В заключение подчеркнем, что мультибрендовые подарочные карты — это удобный, практичный и универсальный способ поздравить любого человека по любому случаю. Он избавит вас от мучительного поиска идеального подарка и придется по вкусу каждому.
Статья
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту