MGC Loyalty на выставке ECOM EXPO 2022
Как прошла самая крупная выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла
10.06.2022
943
5 мин.
Поделиться

8 и 9 июня состоялось одно из крупнейших событий в области технологий для офф-лайн и онлайн ритейла - выставка ECOM EXPO 2022.

Ежегодно мероприятие объединяет на своей площадке представителей малого, среднего, крупного бизнеса и поставщиков передовых ecommerce технологий. В этом году компания MyGiftCard впервые презентовала гостям выставки обновленные IT-решения в области подарочных карт и программ мотивации, поделилась собственным многолетним опытом и тенденциями развития отрасли. Наши специалисты на стенде проконсультировали сотни онлайн-предпринимателей и разыграли приятные призы прямо в чат-боте. В рамках бизнес-программы проходило 6 тематических потоков: маркетинг, It для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, маркетплейсы.
В потоке маркетинг, Лояльность и повторные продажи, выступил Руководитель отдела развития цифровых продуктов компании MGC | MyGiftCard Андрей Новохатько с докладом «Зачем компании внедрять программы мотивации? Как сделать это проще, используя платформу MGC Loyalty». Делимся с вами основными тезисами выступления:


Готовые сценарии помогают решать самые популярные бизнес-задачи

Рыночный запрос на подбор цифрового продукта, для организации маркетинговой акции будь то мотивация продавцов, промо-акция, розыгрыш, программа лояльности или HR-программа чаще всего включает в себя несколько ключевых сервис-функций:
  1. Начисление баллов. Механики и сценарии по которым, участник может зарабатывать баллы.
  2. Списание баллов. Витрина призов, в формате интернет-магазина, где участники могут потратить свои баллы
  3. Сервисы аналитики, клиентской поддержки и специфические сервисы по налоговому агентированию.

Получив опыт реализации проектов в различных отраслях и сегментов рынка, мы сложили все необходимые функции и собрали их в один продукт — платформу MGC Loyalty, которая позволяет оперативно закрывать бизнес-задачи клиента, направленные на поощрение сотрудников, мотивацию продавцов и стимулирование клиентов, получить быстрый результат и сэкономить бюджет Андрей Новохатько

Нишевые комьюнити укрепляют лояльность и снижают затраты на привлечение

Скидки и бонусы не превратят аудиторию в армию лояльных клиентов. Это триггер, который работает. Необходимо развитие мотивационных схем, которые позволяют достигать более значимых стратегических целей, например обогащение данных клиентов или создание нишевых комьюнити.


Экономия бюджета

Использование готовых решений must have для бизнеса в 2022 году. Они помогают минимизировать расходы на внедрение и поддержку программ мотивации.


Бонусные программы vs. скидки

Программы, основанные исключительно на предоставлении скидок, чаще всего не привлекают платежеспособных покупателей, и не позволяют выстраивать длительные отношения с целевой аудиторией. Бонусные программы являются более гибким инструментом управления, который побуждает покупателя делать больше в ожидании бонуса, брать весь ассортимент товаров, или приобретать определенные товары, которые поставщик особенно хочет продать.


Выступление компании MyGiftCard на ECOM EXPO 2022

MGC Loyalty на выставке ECOM EXPO 2022

ECOM EXPO 2022

Статья
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту