24-25 ноября в Москве прошел VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере b2b. На мероприятии собрались представители компаний крупного и среднего бизнеса чтобы поделиться собственным опытом и успешными кейсами в условиях новых возможностей и ограничений.
Участники обсудили как адаптировать маркетинговую стратегию для b2b-клиентов в связи отключением значимых каналов продвижения и ухода части иностранных провайдеров ПО. Какие инструменты привлечения выходят на первых план и что позволит бизнесу не только сохранить текущие позиции на рынке, но и преумножить базу b2b- клиентов в ближайшем будущем.
В рамках форума прошел ряд сессий, где спикерами выступили эксперт в управлении сложными продажами Всеволод Гаврилов г.д. Volvo Penta, Татьяна Кондратьева начальник управления продвижения продукции в АО «Северсталь Менеджмент», Илья Муратов директор по маркетингу в ГК Цифра, Мария Полудо начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса в ВТБ Лизинг, Евгения Арнаутова директор по маркетингу в YouDo, Светлана Ащеулова - PR-директор Softline, а также другие эксперты сферы b2b со всей России.
Компания MyGiftCard стала партнером форума и выступила в рамках бизнес-сессии «Цифровые технологии в b2b маркетинге и их поддержка». Компанию представлял Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов и рассказал, как готовые сценарии интеграции платформы MGC Loyalty могут помочь в решении типовых задач, связанных с мотивацией юридических лиц, запуском призовых акций, чековых промо и других программ, где есть бонусная система вознаграждения.