Кэшбэк за безопасное вождение
История создания эффективной программы вознаграждения для покупателей в сфере страхования
04.08.2022
5.1k
10 мин.
Поделиться

Акция «Каско кэшбэк» стартовала в декабре 2019 г. И успешно работает уже более 3 лет. Участники маркетинговой акции, покупатели полиса каско, зарабатывают баллы за аккуратное вождение и могут ими компенсировать часть стоимости полиса.

На примере акции, запущенной с компанией «АльфаCтрахование» рассказываем, как сделать программу вознаграждения для клиентов привлекательной и как внедрение решений платформы MGC Loyalty позволило ускорить процесс запуска рекламной кампаний.


Проблема

Полис КАСКО - хороший пример сложного продукта. Чаще всего его покупка совершается раз в год на добровольной основе. Перед оформлением договора, клиент проводит тщательный обзор рынка страхователей, оценивает стоимость полиса, условия и дополнительные привилегии, которые может предложить компания.


Высокая конкуренция побуждает страховые компании искать все новые пути привлечения, удержания клиентов и отстройки преимуществ на фоне конкурентов.


Задача

Разработать платформу для мотивации с системой учета и проверки полисов участников. Реализовать механику начисления баллов в размере 5% от стоимости договора. Автоматизировать выплату вознаграждения.

Особенности

  • большой географический охват;
  • специфика страхового продукта
  • механика проведения акции
  • призовой фонд для аудитории разного пола и возраста
  • сжатые сроки

Реализация

Для проекта была сформирована команда специалистов, которая позволила воплотить идеи заказчика всего за 1,5 мес. На базе собственной платформы MGC loyalty был выполнен комплекс работ обеспечивающий функционирование программы «Кэшбэк каско».


Была развернута платформа программы лояльности в фирменном стиле компании, настроены правила начисления и списания баллов, разработаны личные кабинеты участников, в которых можно отслеживать операции и просматривать актуальный баланс начислений. Подключены сервисы для коммуникации с участниками: формы для связи, колл-центр, email и sms рассылки.


Регистрация участников

Для участия в программе автовладельцу нужно зарегистрироваться на alfadriver.ru, указав номер полиса. Для проверки номеров полисов была разработана уникальная API интеграция c системой заказчика, что позволило оперативно  данные о договоре автострахования.


Вовлечение и выплата кэшбэка

Заказчик предложил использовать кэшбэк, как простой и в то же время осязаемый вариант привлечения клиентов. Его получение зависит от двух условий прохождение обучения и безаварийная езда.


Для этого был разработан тест по определению индекса аккуратности вождения. В личном кабинете Участнику предлагается посмотреть 4 видеоурока от школы водительского мастерства. Это 4 полезных ролика для водителей с любым стажем, каждый из них длиной всего 15 минут.

По окончании срока действия полиса платформа проверяет отсутствие страховых случаев обращаясь к системе заказчика через API. Если все в порядке, клиент получит смс о начислении средств на виртуальную карту. Чтобы «забрать» деньги, карту необходимо активировать в личном кабинете на сайте акции в течение 45 дней.

Для выплаты кэшбэка мы не случайно использовали виртуальную банковскую карту Mastercard. Карта не имеет привязки к определенному банку, выпускается моментально и не требует прохождения дополнительной идентификации пользователя.

Предоплаченные банковские карточки могут быть использованы всеми категориями клиентов вне зависимости от места проживания для любых видов расчетов. За ними не нужно никуда ехать, что экономит время клиента и делает предложение страховой компании еще привлекательнее.


Результаты

Благодаря использованию готовых решений MGC Loyalty и опытной команде, клиень получил готовую многофункциональную платформу для запуска акции. Что получил клиент:


  • Брендированный портал с личными кабинетами участников;
  • Автоматизированные оповещения на ключевых этапах акции;
  • База данных участников;
  • Обеспечение призового фонда и автоматизированные выплаты;
  • Полная техническая поддержка и сопровождение;
  • Отчетность и аналитика о ходе акции.

Акция позволила увеличить LTV клиента, уменьшились выплаты по страховым случаям и обеспечить дополнительный контакт с целевой аудиторией, что важно, так как полис приобретают раз в год. Получение гарантированного кэшбэка – весомый плюс для повторного приобретения КАСКО в «АльфаСтрахование».



О заказчике

АО «АльфаСтрахование» – самая крупная частная страховая компания в РФ, предлагающая более 200 решений по всем видам страхования. 270 отделений и филиалов по всей России. Клиенты – свыше 16 миллионов человек и более 113 тысяч предприятий.

Отличительные особенности – технологичность, постоянная работа над улучшением сервисов, программы лояльности для всех категорий клиентов.


Статья
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту