Как увеличить продажи подарочных карт?
Памятка по продвижению подарочных карт вашего бренда
05.04.2023
1.3k
7 мин.
Поделиться

Для любой компании праздники это очень важное время. Именно в этот период увеличивается клиентский трафик и совершается большинство продаж. Чтобы выиграть в этой гонке, многие бренды предлагают в качестве дополнительного сервиса - подарочные карты. Тем более, что они входят практически во все праздничные wish-листы и являются неотъемлемой частью праздничных покупок. Что делать, чтобы подарочные сертификаты приносили реальную выгоду вашему бизнесу не только в праздники? - составили небольшую памятку для вас.

Увеличьте видимость вашей подарочной карты до, во время и после праздничного сезона

1. Сделайте их заметными

Прежде всего, для увеличения продаж важно, чтобы клиенты знали о существовании вашей подарочной карты. Конечно, это кажется очевидным, и тем не менее многие ритейлеры не достаточно активно выделяют этот продукт. А иногда продукт скрыт от глаз покупателей настолько, что на его поиски приходится тратить слишком много времени. Если потребители не знают о существовании продукта, он никогда не будет работать, а значит не будет приносит компании результат.

Выделите особенное место для подарочных карт в структуре вашего сайта

Разместите информацию о том, что у вас можно приобрести не только ваши товары и услуги, но и отличный подарок для близких и друзей.

Как сделать этот продукт более заметным на сайте? Так же, как физические подарочные карты, традиционно представленные на кассе магазина, виртуальные подарки должны быть размещены в главном меню web-сайта.

Важно выходить за рамки меню, особенно во время праздников, когда клиенты активно ищут подарки. В этот период, можно поработать над всплывающими окнами или баннерами на своих сайтах. Хорошо работают подборки и статьи в блоге, а также отдельные разделы “подарки” или “идеи подарков”. Учитывая, что подарочные карты становятся все более популярными подарками, они могут стать настоящим активом для брендов.

Итак, проверьте, используйте ли вы все возможности вашего сайта?

  • Баннер в слайдере
  • Элементы навигации в меню в шапке и футере
  • Отдельный лендинг с презентацией продукта, демонстрацией возможностей продукта, выгодами для клиента, и формой для заказа
  • Специальные статьи в блоге компании
  • Триггерные попапы

2. Соцсети

Сложно переоценить силу social media в наше время, когда пользователи отслеживают информацию о любимых брендах в каналах телеграмм, ig*, vk, ok и Яндекс Дзен. Используйте этот способ продвижения на максимум! Если соцсети - один из основных каналов коммуникации с вашими покупателями, добавьте в контент план посты с подборкой товаров, которые можно приобрести с помощью подарочной карты, добавьте интересные факты и юмор с привязкой к данному продукту.

И наконец, благодарите ваших подписчиков за активные действия в группе с помощью розыгрыша подарочного сертификата.

3. Интернет-реклама

Контекстная и офлайн-реклама может стать еще одним способом повысить узнаваемость, а следовательно и прибыль. К концу года, подавляющее большинство потребителей активно ищут подарки и для этого используют несколько каналов, таких как поисковые системы или социальные сети.

Инвестировать в эти каналы и рекламировать свои подарочные карты может быть очень плодотворно. Однако будьте осторожны, чтобы не промахнуться! Рекламируя подарочные карты, адаптируйте ваши объявления к специфике продукта, который они продают. Например, для бренда женской косметики или украшений лучше ориентироваться на мужчин различных категорий: муж, отец, парень, в дополнение к первоначальной цели. Такой маркетинг будет более эффективным и повысит продажи электронных подарочных карт.

4. Email-рассылки

У вас есть база лояльных клиентов и покупателей? Используйте и этот инструмент на полную. Регулярно напоминайте вашим клиентам о дополнительной услуге в вашем ассортименте.

Например:

  • Анонс нового продукта
  • Любой наступающий праздник Новый год, 8 Марта, 23 февраля и т.д.
  • События, которые связаны со сменой сезона, например период летних свадеб, начало учебного года, выпускные
  • Новый функционал дарения

5. Акции в офф-лайне и онлайне

Используйте карту, как бонус в рамках трейд маркетинговых активностях вместо бонусов и конкретных подарков за покупку в точках продаж. Например, вместо скидки предоставьте пользователю подарочную карту. Вы получите новые продажи и увеличение среднего чека, за рамками потраченного бюджета на промо-акцию.

Сэкономьте на производстве и логистике пластиковых подарочных карт. Переведите все в диджитал. Достаточно просто разместить QR-код на покупку сертификата на кассе магазина. Это современно, экологично и отвечает потребностям современного пользователя.

6. Не забывайте про функциональность

Превратите онлайн карту в настоящий подарок, чтобы стимулировать продажи.

Вы можете проводить всевозможные рекламные и маркетинговые кампании, но ничего не получится, если основное предложение неэффективно. То же самое и с виртуальными подарочными картами. От самой карты до обслуживания клиентов — ничто не должно быть оставлено на волю случая. Просто предложить цифровую подарочную карту для отправки уже недостаточно. Вам нужны небольшие дополнения, которые позволят покупателю быстро преподнести продуманный подарок.

Практические функции

Это начинается с особенностей решения подарочной карты. Может ли клиент выбрать между немедленной отправкой карты по электронной почте или отсрочкой до 25 декабря? Могут ли они выбрать между печатью карты или ее заказом в физической форме? Могут ли они превратить его в групповой подарок?

Больше настроек

Все, что связано с кастомизацией, также является обязательным условием для того, чтобы подарочная карта стала хорошим подарком. Чем более персонализированным он может быть, тем больше ценность для отправителя, отражающий его отношение к получателю. Важно предоставить покупателям несколько изображений, специально созданных для праздника или добавить в изображения немного юмора, в соответствии с вашим TOV. А предоставление клиентам возможности создать свой собственный дизайн, загрузив фотографию и добавив персонализированное сообщение, делает подарочную карту еще более личной.

Статья
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту