10 причин начать продажу электронных подарочных сертификатов сегодня!
Рассказываем про преимущества подарочных карт для вашего бизнеса
17.11.2022
2.2k
7 мин.
Поделиться

Сегодня компании, помимо оффлайн-присутствия и возможности онлайн-покупок, стали все больше предлагать клиентам цифровые подарочные карты.

По данным исследовательской компании Report Linker ожидается, что мировой рынок подарочных карт вырастет на 843,11 млрд долларов в течение 2023–2027 годов, увеличившись в среднем на 12,87% в течение прогнозируемого периода.

Если вы хотите не только увеличить доход и трафик клиентов, но и построить крепкие отношения с ними, вам стоит добавить в свои услуги продажу электронных подарочных сертификатов.

В статье мы расскажем об их преимуществах для вашего бизнеса.


1. Востребованный подарок

Клиенты любят подарочные карты! Получив подарочный сертификат вашего бренда, они смогут купить в вашем магазине то, что хотят сами.

Для покупателя же — это решение его проблемы, ведь чаще всего угадать с подарком даже близкому человеку нелегко, не говоря уже о просто знакомых и коллегах по работе. Освободите ваших клиентов от многочасовых походов по магазинам в поисках идеального подарка, и они скажут вам «спасибо».

2. Рост продаж в праздники

Новый год, 8 марта, 23 февраля, День Святого Валентина — дни, перед которыми спрос на подарки растет в геометрической прогрессии.

Независимо от того, покупают ли ваши клиенты подарок в последнюю минуту или просто не знают, что подарить, они будут рады узнать, что вы продаете самые универсальные из всех подарков.

Электронные подарочные сертификаты в предпраздничный период становятся еще более ценными для вашего бизнеса и вот почему:

  • их не нужно хранить;
  • они всегда в наличии;
  • покупка занимает всего несколько минут;
  • сертификаты не подлежат возврату или обмену.

3. Рост выручки

Для компаний сертификаты — это возможность получения дополнительной выручки еще до оказания услуг или продажи самого товара. Даже если продажи самого товара еще не произошло, ваша компания получает прибыль заранее от продажи карты.

Не менее популярны продажи сертификатов и в b2b-сегменте. Корпоративные клиенты, которые покупают подарочные карты для своих сотрудников и партнеров, могут значительно увеличить выручку вашей компании перед праздниками.

4. Увеличение среднего чека

Хотя подарочные карты покупают на определенную сумму, ваши клиенты в конечном итоге тратят больше. Подарочный сертификат мотивирует покупателей заходить в ваш магазин и выбирать товары. После того, как они начали делать покупки, скорее всего они найдут продукт или услугу, которая стоит больше, чем номинал подарочной карты.

По данным компании Clover, 74% покупателей тратят больше номинала подарочной карты. В среднем это превышение составляет 20-50%.

5. Привлечение новых клиентов

Каждый проданный вами подарочный сертификат приведет к вам еще одного нового покупателя. Это отличный способ привлечь новых клиентов, которые оценят ваши услуги и сервисы и не только станут вашими постоянными покупателями, но и порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

6. Многоканальный маркетинг

Используйте подарочную карту как часть многоканальной стратегии взаимодействия с вашими клиентами.

Электронные подарочные карты позволяют продавцам извлекать выгоду из растущей тенденции электронной коммерции и не отставать от более крупных конкурентов. Эти решения позволяют потребителям приобретать подарочные карты на сайте, в приложении и социальных сетях и моментально отправлять их по электронной почте или в СМС. Использование сертификата тоже вариативно. Его можно применять как в цифровых каналах так и  с мобильного телефона в оффлайн-магазине. Это особенно важно, если у вас несколько магазинов или целая сеть.

Подарочные карты также можно использовать в рекламных акциях и как вознаграждение в вашей программе лояльности, за участие в опросах или предоставление отзывов.

7. Узнаваемость бренда

Подарочная карта, оформленная в вашем фирменном стиле — это продолжение личности вашего бренда и по сути, работает на вашу узнаваемость. По мере того, как клиенты покупают все больше подарочных карт, чтобы подарить их друзьям на дни рождения и праздники, ваш бренд продолжает распространяться среди новых клиентов.

8. Рост конкурентоспособности

Все крупные компании предоставляют возможность покупки сертификатов для своих клиентов. Отсутствие такого сервиса может повлиять на выбор ваших клиентов в пользу другой компании. 

9. Гибкость

Сертификаты можно сделать с разным номиналом или дать возможность клиенту назначить свою сумму. Кроме того, карты можно персонализировать, выбрав дизайн и способ вручения, что привлекает пользователей.

10. Экономия на доставке и производстве

Электронные сертификаты — это экономия на хранении, производстве и логистике для бизнеса. А клиенту не обязательно стоять в очереди на кассе, чтобы купить карту. Электронный вариант можно купить и отправить из любой точки России.

Заключение

С ростом онлайн-продаж, влиянием пандемии и цифровизацией бизнеса популярность электронных подарочных карт будет только расти. Все больше клиенты отказываются от походов по магазинам в пользу онлайн-шопинга.

Подарочные карты востребованы не только у физических лиц, но и у бизнеса в качестве корпоративного заказа. Они ведут к увеличению продаж и среднего чека, привлечению новых клиентов и росту лояльности к бренду.

Внедрение сервиса продаж электронных подарочных сертификатов выведет ваши продажи на новый уровень и станет конкурентным преимуществом на рынке. Наши специалисты могут рассказать о том, как развить это направление в вашем магазине. Для этого оставьте заявку и мы свяжемся с вами.

Полезные ссылки
Статья
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту